Прием в учреждение

Информация о приёме в ОУ

Понедельник 15 марта 2021 г.
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА

Минздрав России "По вопросу порядка приёма в образовательные организации детей, не прошедших туберкулинодиагностику"

- офлайн консультация для родителей будущих первоклассников

(http://admsurgut.ru/article/82/148506/Oflayn-konsultaciya-dlya-roditeley-buduschih-pervoklassnikov);

- пошаговая инструкция по подаче заявления в 1 класс в электронном виде посредством портала госуслуг (http://admsurgut.ru/article/82/148507/Poshagovaya-instrukciya-po-podache-zayavleniya-v-1-klass-v-elektronnom-vide-posredstvom-portala-gosuslug).

Информация о начале приема заявлений в первые классы на 2021-2022 учебный год

Уважаемые родители!

Приём заявлений в школы города в 1 классы начинается с 01 апреля 2021 года в 8.00, в гимназии, лицеи и школы с углубленным изучением предметов в 13.00 и завершается 30 июня 2021г. для детей, проживающих на закреплённой территории. 

Постановлением Администрации города Сургута от 16.12.2019 № 9392 за МБОУ гимназией № 2 закреплена следующая территория: все микрорайоны города

С 6 июля 2021 года до 05 сентября 2021 года осуществляется прием заявлений в первый класс на свободные места для детей, не проживающих на закрепленной территории.

Для всех учреждений устанавливается единый срок предоставления родителями (законными представителями) оригиналов документов, требующихся при приеме – 3 рабочих дня.

Минимальный пакет документов включает:

- паспорт родителя, подающего заявление;

- свидетельство о рождении ребенка;

- документ, подтверждающий проживание (пребывание) ребёнка на закрепленной территории.

Данный список может быть увеличен в связи с наличием у заявителя иностранного гражданства, права представлять законные интересы ребенка и т.д.

Ознакомиться с полным перечнем документов необходимо в правилах приема в учреждение, которое размещено на официальном сайте в разделе «Документы».

Заявления будут приниматься в том числе в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг (далее – портал госуслуг) по адресу www.gosuslugi.ru.

ВНИМАНИЕ! Подать заявление о зачислении на портале госуслуг смогут только зарегистрированные пользователи портала с подтвержденной учетной записью (инструкция по регистрации размещена на официальном портале Администрации города на странице департамента образования в разделе «Общее образование» / «Прием в первые классы»).

Для получения услуги зарегистрированным пользователям необходимо:

1.Зайти на сайт www.gosuslugi.ru.

2.Нажать кнопку «Войти» в окне «Вход в Госуслуги», авторизоваться (ввести логин и пароль).

3.Убедиться, что указано местоположение «Сургут» (в правом верхнем углу, рядом с кнопкой выбора языка).

3.1. При необходимости изменения местоположения нажать на поле с указанным местоположением. Выбрать «Определить автоматически» или «выбрать вручную». Указать местоположение «Сургут» и нажать кнопку «Сохранить».

В каталоге услуг выбрать категорию «Образование».

Выбрать раздел «Запись в образовательное учреждение», далее выбрать услугу «Запись в образовательное учреждение» и на открывшейся странице выбрать «Зачисление в образовательное учреждение», нажать кнопку «Получить услугу».

6.Заполнить форму «Зачисление в муниципальное общеобразовательное учреждение» (три страницы), нажимая на каждой странице кнопку «Далее».

На открывшейся странице проверить правильность введенных персональных данных заявителя и ребенка в полном соответствии с документами и нажать кнопку «Подать заявление».

В меню «Уведомления» личного кабинета убедиться в получении уведомления «Заявление зарегистрировано», при открытии которого будет указано, что «Ваше заявление отправлено в организацию».

В дальнейшем отслеживать в личном кабинете изменение статусов заявления.

Получив уведомление с приглашением посетить образовательное учреждение для удостоверения личной подписью заявления и предъявления оригиналов документов, обязательных для приема, явиться в указанное время в учреждение.

При получении отказа в зачислении подать заявление в другое учреждение, закреплённое за домом, в котором проживает ребенок.

В случае, если в течение 2-х суток статус заявления в личном кабинете не меняется обратиться в образовательную организацию лично (по телефону, электронной почте, указанным на сайте образовательной организации) для подтверждения получения заявления.

В департаменте образования по вопросам подачи заявления с портала госуслуг будут работать телефоны «горячей линии»: 52-53-36, 52-53-96, 52-54-24.

Родителям РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

- подтвердить учетную запись на портале госуслуг и внести правильные персональные сведения о своем ребенке в личном кабинете;

- получить свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

- получить в департаменте образования разрешение на прием детей, не достигающих возраста 6 лет 6 месяцев к 1 сентября 2021 г.;

- подавать одно заявление в одно выбранное учреждение в целях снижения нагрузки на информационные системы и предотвращения сбоев в работе портала госуслуг и ведомственной информационной системы «Зачисление в образовательные организации».

Родителям НЕ рекомендуется:

- заранее создавать черновики заявлений;

- подавать несколько заявлений на зачисление одного ребенка с разных учетных записей родителей на ЕПГУ;

- подавать заявления, искажая персональную информацию о ребенке, иначе будет принято решение об отказе в связи с предоставлением искаженной или заведомо ложной информации;

- формировать «живую» очередь в образовательном учреждении для подачи заявления без использования ресурсов портала госуслуг;

- подавать заявление ранее установленного времени начала подачи заявлений;

- приходить в образовательное учреждение в день подачи заявления, не получив уведомление с приглашением о подтверждении документов.

ВАЖНО! При поступлении в информационную систему первого заявления о зачислении ребенка все последующие заявления будут возвращаться с уведомлением «В списке поданных заявлений уже присутствует ребенок с указанными данными».


Заявления будут приниматься в электронном виде посредством Портала государственных услуг по адресу www.gosuslugi.ru, а также при личном приеме в образовательном учреждении.

Предоставить оригиналы документов, необходимых для приема, нужно будет ТОЛЬКО после получения приглашения образовательного учреждения.

ВАЖНО! Не использовать черновик, а создавать новое заявление, подавать только ОДНО заявление только в ОДНО выбранное учреждение. При статусе первого заявления «Заявление находится в очереди на отправку» подача последующего заявления повлечет аннулирование первого, и рассматриваться будет заявление, отправленное позднее, и получившее статус «зарегистрировано».

Если появятся вопросы по отправке заявления, напишите в службу поддержки по адресу support86@gosuslugi.ru. Укажите в письме номер заявления, ФИО заявителя и ребенка, название школы и город.

С более подробной информацией можно ознакомиться на странице департамента образования в разделе «Прием в первые классы» (http://admsurgut.ru/rubric/21992/Priem-v-pervye-klassy) на официальном портале Администрации города.

Документы

Документы федерального уровня

Документы регионального уровня

Условия приема

  • Постановление Правительства ХМАО-Югры от 09.08.2013 №303-п «О порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения»
  • Постановление Правительства ХМАО-Югры от 22.01.2021 №8-п «О внесении изменения в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 августа 2013 года № 303-п «О Порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения»»
  • Постановление Правительства ХМАО-Югры от 09.09.2016 №346-п «О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства ХМАО- Югры от 9 августа 2013 года № 303-п "О порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения"
Документы муниципального уровня
Постановлением Администрации города Сургута от 16.12.2019 № 9392 за МБОУ гимназией № 2 закреплена следующая территория: все микрорайоны города

Локальные нормативные акты

Правила приема граждан в образовательную организацию

Прием в первые классы

Перечень документов для поступления (приема)

Прием в 1 класс

Прием в 5 класс

- заявление родителей (законных представителей) о приеме в гимназию (скач​ать);

- заявление о согласии на обработку персональных данных (скач​ать);
- свидетельство о рождении (оригинал и копия);
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, пребывания.

Заявление об отзыве заявления (скача​ть)


Заявление для будущих первоклассников​ (ска​чать)

- заявление родителей (законных представителей) о приеме в гимназию ​(скачать);

- заявление о согласии на обработку персональных данных (скач​ать)

- заявление на участие в индивидуальном отборе (скач​​​ать)

- особенности организации индивидуального отбора в 5 классы на 2021-2022 учебный год ​​(скачать)

Прием в 2-4, 6-9 классы

Прием в 10 класс

- заявление родителей (законных представителей) о приеме в гимназию (ска​чать)

- заявление о согласии на обработку персональных данных (ск​ачать)

- заявление о приеме в 10 класс (скачат​ь);

- заявление о согласии на обработку персональных данных (ск​ачать)

- заявление на участие в индивидуальном отборе (ска​ч​ать)



Количество мест в первых классах и сроки приема заявлений

Информация о наличии свободных мест в гимназии на 2020 – 2021 учебный год

Класс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Количество свободных мест нет нет нет нет 8
мест
6
мест
7
мест
5
мест
нет нет нет

Сроки приема заявлений в первые, десятые классы

Информация о сроках приема заявлений в 1, 10 классы

Класс

Дата начала приема заявления

Документы, необходимые для поступления

1

С 20 января текущего года

Копия и оригинал свидетельства о рождении ребенка, либо оригинал и копия, заверенная в установленном порядке перевода на русский язык свидетельство о рождении ребенка – в случае, если свидетельство о рождении ребенка частично или полностью составлено на иностранном языке

Документ, подтверждающий право на законных основаниях представлять интересы ребенка (паспорт родителя)

Документ, подтверждающий регистрацию на территории муниципалитета

10

По завершении государственной итоговой аттестации

Личное дело обучающегося

Аттестат об основном общем образовании (для зачисления в 10)

Копия паспорта учащегося с пропиской


Сроки приёма заявлений в десятые классы

Прием граждан в профильные классы осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства ХМАО-Югры №303-п от 9 августа 2013г. «О Порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения» (с изм. от 09.09.2016г №346).

Информирование учащихся, родителей (законных представителей) о сроках, времени, месте подачи заявлений и процедуре индивидуального отбора осуществляется организацией через официальный сайт, ученические и родительские собрания, информационные стенды, средства массовой информации не позднее 30 дней до начала индивидуального отбора.

Прием заявлений на участие в индивидуальном отборе (скач​ать) в десятый класс осуществляется не позднее 10 дней до начала индивидуального отбора в текущем году.

Для участия в мероприятиях индивидуального отбора необходимо написать заявление в приемной МБОУ гимназии №2. Для участия в мероприятиях индивидуального отбора в 10 класс родителям (законным представителям) учащихся необходимо предоставить пакет документов:

  • заявление о допуске до мероприятий индивидуального отбора на имя директора учреждения (оригинал);
  • документ , удостоверяющий личность ребенка: паспорт , основная страница и страница с пропиской (копия);
  • аттестат об окончании 9 класса (оригинал и копия, заверенная директором учреждения);
  • документы (копии), подтверждающие результаты учебной, интеллектуальной, исследовательской, научнотехнической и иной деятельности ребенка за последние два года;
  • справка о результатах ОГЭ.

Индивидуальный отбор осуществляется в 3 этапа:

1 этап - проведение экспертизы документов

2 этап - составление рейтинга учащихся;

3 этап - принятие решения о зачислении учащихся

Зачисление учащихся осуществляется на основании протокола комиссии по результатам индивидуального отбора (рейтинга учащихся) и оформляется приказом руководителя учреждения не позднее 10 дней до начала учебного года.

График приема заявлений от родителей (законных представителей): понедельник-пятница с 08.30-16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Контактный телефон: 52-26-80


​РЕЗУЛЬТАТЫ индивидуального отбора в 10 профильные классы на 2021-2022 учебный год (Ск​а​ч​ать)

Контактные телефоны

8 (3462) 52-26-80, Директор – Лемешева Ирина Викторовна

8 (3462) 52-26-80, Заместитель УВР Рябенко Татьяна Григорьевна

8 (3462) 52-26-80, Делопроизводитель – Анисенко Анна Петровна